Увеличиваем гарантию на зонды серии F и Eclipse до 150 дней. Гарантия распространяется как на ремонтируемые зонды, так и на покупаемые.
Увеличиваем, потому что можем. Мы с гордостью отмечаем, что процент отказа за прошедший год сократился и стал менее 3%. Благодаря внедрению конвейерного ремонта, каждый сотрудник отвечает за свою часть, плюс двойная настройка и проверка параметров перед передачей зонда.
Гарантия начинается со дня получения зонда. Зонды передаем с Техническим Актом, это и есть ваш гарантийный лист. Если Вы его потеряли, не переживайте, мы ведем учет всех зондов и знаем когда Вы его получили.
Напомним, что у гарантии есть ограничения. Если зонд стал поврежден при:
В гарантию не входит, все что не зависит от нас.
Но у нас есть советы как предотвратить: перегрев, сдавливание, окисление.
И сравнительный тест времени работы литиевых батареек, подходящих к длительным работам. Дополнительно мы проверили надежность литиевых батарей TWIN в «полевых» условиях. Наши предположения оправдались — они надежнее любых китайских батарей с неизвестным происхождением.
В первую очередь пусть локаторщик свяжется с нами. Треть случаев «странной» работы локации решается после консультации и не является дефектом зонда. Причиной может быть неправильное использование, не учли внешние факторы и другие тонкости работы локатора и зонда.
Если консультация не помогла отправьте его нам на диагностику. Мы проверим зонд, если сломан, отремонтируем. При наличии подменного зонда готовы сразу после диагностики отправить взамен для продолжения Ваших проектов.
При гарантийном случае звоните по единому телефону: 8 800 555 14 37
P.S. На зонды для Mark, LT, SE, SubSite и для F5 гарантия остается 100 дней.