Увеличили гарантию на зонды серии F, Eclipse, Mark, SubSite до 180 дней. Гарантия распространяется как на ремонтируемые зонды, так и на покупаемые.
Увеличили гарантию, потому что можем. Мы с гордостью отмечаем, что процент отказа за прошедший год сократился и стал менее 2%. Благодаря внедрению конвейерного ремонта, каждый сотрудник отвечает за свою часть, плюс двойная настройка и проверка параметров перед передачей зонда.
Гарантия начинается со дня получения зонда. Зонды передаем с техническим актом, это и есть ваш гарантийный лист. Если Вы его потеряли, не переживайте, мы ведем учет всех зондов и знаем когда Вы его получили.
Напомним, что у гарантии есть ограничения. Если зонд стал поврежден при:
В гарантию не входит, все что не зависит от нас.
Но у нас есть советы как предотвратить окисление, перегрев, сдавливание.
И сравнительный тест времени работы литиевых батареек, подходящих к длительным работам. Дополнительно мы проверили надежность литиевых батарей TWIN в “полевых” условиях. Наши предположения оправдались — они надежнее любых китайских батарей с неизвестным происхождением.
В первую очередь пусть локаторщик свяжется с нами. Треть случаев “странной” работы локации решается после консультации и не является дефектом зонда. Причиной может быть неправильное использование, не учли внешние факторы и другие тонкости работы локатора и зонда.
Если консультация не помогла отправьте его нам на диагностику. Мы проверим зонд, если сломан, сразу отправим другой восстановленный зонд.
P.S. В 2016 году мы уже поднимали гарантию до 150 дней для F серии и Eclipse. В этом году уже увеличиваем до 180 ;-)