Увеличили гарантию на зонды до 180 дней

Увеличили гарантию на зонды до 180 дней
20 ноября 2017

Увеличили гарантию на зонды серии F, Eclipse, Mark, SubSite до 180 дней. Гарантия распространяется как на ремонтируемые зонды, так и на покупаемые.

Почему наша гарантия больше заводской, которая равна всего 90 дней

Увеличили гарантию, потому что можем. Мы с гордостью отмечаем, что процент отказа за прошедший год сократился и стал менее 2%. Благодаря внедрению конвейерного ремонта, каждый сотрудник отвечает за свою часть, плюс двойная настройка и проверка параметров перед передачей зонда.

На какие зонды распространяется

  • Серия F: FX 12, FX 19, FX 12/19, FX 12/19+, FXL, FXL 19, FXL 12/19, FXL 12/19+, 5XD 19/12.
  • Eclipse: ET, ET+, EDF, EXL, EXL+.
  • Mark: DT, DX.
  • SubSite: 86BGH, 86BGH+, 88BG.

Когда начинается гарантия

Гарантия начинается со дня получения зонда. Зонды передаем с техническим актом, это и есть ваш гарантийный лист. Если Вы его потеряли, не переживайте, мы ведем учет всех зондов и знаем когда Вы его получили.

Какие есть исключения в гарантии

Напомним, что у гарантии есть ограничения. Если зонд стал поврежден при:

  • сдавливании в голове,
  • перегреве,
  • использовании неправильных источников питания с высоким напряжением,
  • самостоятельном ремонте =) не надо так делать.

В гарантию не входит, все что не зависит от нас.
Но у нас есть советы как предотвратить окисление, перегрев, сдавливание.
И сравнительный тест времени работы литиевых батареек, подходящих к длительным работам. Дополнительно мы проверили надежность литиевых батарей TWIN в “полевых” условиях. Наши предположения оправдались — они надежнее любых китайских батарей с неизвестным происхождением.

Что делать если оборудование сломалось

В первую очередь пусть локаторщик свяжется с нами. Треть случаев “странной” работы локации решается после консультации и не является дефектом зонда. Причиной может быть неправильное использование, не учли внешние факторы и другие тонкости работы локатора и зонда.

Если консультация не помогла отправьте его нам на диагностику. Мы проверим зонд, если сломан, сразу отправим другой восстановленный зонд.

При гарантийном случае звоните по единому телефону:8 800 555 14 37

P.S. В 2016 году мы уже поднимали гарантию до 150 дней для F серии и Eclipse. В этом году уже увеличиваем до 180 ;-)



Наверх