Годовая гарантия на зонды новейшей версии

Стандартная гарантия на все зонды 180 дней. Если ваш зонд новейшей версии — вам доступна расширенная гарантия 365 дней. Для активации расширенной гарантии зарегистрируйте зонд в течение недели после покупки.

На что распространяется гарантия

В гарантийный случай входит любая неполадка зонда, за исключением повреждений при неправильном использовании: сдавливание в голове, перегреве, использование неправильных источников питания с высоким напряжением.

Годовая гарантия действует на новейшие зонды. Проверьте основание стакана. Если на нём есть гравировка от v2.0 и выше, то ваш зонд попадает в категорию новейших зондов. Обязательно зарегистрируйте зонд в гарантийной программе в течение недели после покупки.

Что делать, если есть подозрение на неисправность зонда

Обратитесь в сервисную службу 8 800 555 14 37
Или к представителю у которого покупали зонд.
Телефоны представителей

Мы поможем оперативнее, если при звонке сообщите:

Оперативно отправим вам новый зонд
Если есть даже небольшая вероятность того, что это может быть гарантийным случаем, мы обменяем зонд.

У нас спрашивают про гарантию зондов

Потерял акты, как мне воспользоваться гарантией?
Не беда, по номеру зонда мы знаем дату покупки и была ли зарегистрирована гарантия на год.
Купил б/у зонд и кажется он ваш, гарантия действует?
Действует. Мы даем гарантию на все наши зонды, без разницы кто ими работает. Чтобы узнать на гарантии ли зонд позвоните по номеру 8 800 555 14 37
Какая будет гарантия на зонд, который мне поменяли по гарантии?
Гарантийный срок на зонд, который поменяли по гарантии, сохраняется как у начального зонда. При этом минимальная гарантия — две недели.
Купили зонд, он пролежал год, сейчас впервые работаем и он отказал, что мне делать?
Да, гарантия закончилась. Если вы работали пару раз за весь год, то зонд будет как новый, без потертостей. Позвоните нам и мы решим вопрос в индивидуальном порядке.
Наверх