В гарантийный случай входит любая неполадка зонда, за исключением повреждений при неправильном использовании: сдавливание в голове, перегреве, использование неправильных источников питания с высоким напряжением.
Годовая гарантия действует на новейшие зонды. Проверьте основание стакана. Если на нём есть гравировка от v2.0 и выше, то ваш зонд попадает в категорию новейших зондов. Обязательно зарегистрируйте зонд в гарантийной программе в течение недели после покупки.
Обратитесь в сервисную службу 8 800 555 14 37 Или к представителю у которого покупали зонд. Телефоны представителей
Мы поможем оперативнее, если при звонке сообщите:
Оперативно отправим вам новый зонд Если есть даже небольшая вероятность того, что это может быть гарантийным случаем, мы обменяем зонд.